Холодное и горячее тиснение фольгой: какой метод выбрать?

Технология тиснения в печатном деле применяется уже не одно столетие: вспомните старые фолианты, корешки которых украшают изысканные надписи золотом. Конечно, раньше такую ​​роскошь могли позволить себе не все. Однако, в наши дни тиснение фольгой — технология привычная и необходимая для множества бизнесов. Привлекательная этикетка, изысканная обложка, эстетичная упаковка — все эти вещи трудно представить сегодня без отделки фольгой. Существуют различные методы осуществления этой технологии — холодное тиснение и горячее, а посему постоянно возникает вопрос — какой метод выбрать для конкретных нужд. Если ваша цель — выяснить, какой способ подходит лучше всего для вашего дела, мы готовы в этом помочь!

Фольга для горячего и холодного тиснения

Прежде чем рассказать о преимуществах, недостатках и особенностях каждого из методов, должны заверить: нет плохой технологии, однако, бывают недостаточно качественные материалы. Важно заметить, что надежная и проверенная фольга для тиснения — это главный шаг навстречу желаемому результату. Выбрать нужные материалы вы всегда можете в «Экотеп». Мы предлагаем купить фольгу для горячего тиснения в Украине, а также приобрести фольгу для холодного тиснения по приятным ценам.

Предоставить исчерпывающую информацию о любом товаре из ассортимента компании и профессиональную помощь в выборе фольги именно для вашего бизнеса помогут наши специалисты.

Тиснение фольгой в полиграфии: метод горячего тиснения и его специфика

Метод горячего тиснения является чрезвычайно популярным в различных сферах бизнеса. Применить его можно на тонкой бумаге, обычном и гофрированном картоне, пластике. Главное требование — чтобы материал, который украшается, выдерживал давление и высокие температуры.

Приятно удивляет широкий выбор фольги для горячего тиснения — можно отдать предпочтение глянцевой или матовой, стандартной золотой или серебряной, или же оригинальной и особенной — цветной и голографической.

Сферы применения горячего способа тиснение

Чтобы выбрать тот или иной метод отделки фольгой, нужно изучить опыт применения и его достижения. Горячее тиснение фольгой позволяет создавать упаковки и этикетки для продукции премиум-класса: изображение выглядит удивительно качественно и дорого. Самые распространенные области применения:

  • упаковки и этикетки для напитков, в частности алкоголя;
  • упаковки для кондитерских изделий и шоколада высшего сорта;
  • отделка упаковок для косметики, парфюмерии и фармакологии;
  • упаковка для электроники;
  • визитки, открытки, рекламные материалы.

Очень важно, что горячее тиснение применяется для маркировки и защиты покупателя от подделки. С его помощью обозначают оригинальные вина и другие спиртные напитки, табачные изделия, предметы роскоши и даже банкноты.

В общем, маркетинговые исследования доказывают, что упаковки и другая печатная продукция, украшенная путем горячего тиснения, вызывает в несколько раз больше внимания и доверия потребителей.

Холодное тиснение фольгой: особенности и назначение

Большие тиражи — отличная причина обратить внимание на холодный метод. Большое количество экземпляров печатной продукции, обрабатываемой холодным способом, позволяет существенно снизить затраты на эту часть послепечатной обработки продукции. В отличие от горячей технологии, где применяется давление и температурное воздействие, холодная технология осуществляется с использованием специального УФ клея и фольги. В общем технология холодного тиснения реализуется дольше, является более затратной и дает превосходное качество.

Важно, что только этот метод подойдет для отделки материалов, которые не выдерживают воздействия температур, например, для работы с пленкой — полиэтиленом, полипропиленом и др. Среди преимуществ метода — скорость выполнения работ, высокая производительность и доступность расходных материалов.

Сферы применения холодного тиснения фольгой

Холодное тиснение — отличное решение для изготовления самоклеящейся этикетки для пищевой и непищевой продукции, упаковки, недорогой рекламной продукции, визиток, коммерческой продукции — например, фирменных блокнотов.

 

Получите профессиональный совет в «Экотеп», что поможет оценить потребности и цели вашего дела и выбрать правильную фольгу.